Большие шансы у текстиля в СТМ

23.11.2015

Новые возможности для текстильщиков сегодня открывает контрактное производство - производство продукции по дизайну или подмаркой заказчика (СТМ).

Доля российских производителей в текстильной промышленности сейчас составляет 25%, остальная часть представлена импортом, в основном из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Однако, по мнениюредакции «Эксперт», ослабление рубля привело российский легпром к успехам в импортозамещении и даже сделало возможным выход на мировой рынок контрактного производства, в том числе заключение контрактов с крупными мировыми брендами.

Что касается российской аудитории, крупнейшие продавцы текстильной продукции - специализированные магазины, детский и fashion ритейл, мультиформатный ритейл (гипер- и супермаркеты) - неоднократно заявляли об актуальности импортозамещения за счетразвития направленияprivatelabel (собственных торговых марок - аналога контрактного производства для розницы), которое позволяет повышать маржинальностьсети и лучше адаптироваться к требованиям рынка, предлагая своему покупателю то, что действительно в тренде.

Доля СТМ в категории текстильных изделий в некоторых розничных сетях достигает 80-90%,Владимир Барышников (генеральный директор Стокист, Улыбка Радуги) сообщает: «носки почти все заменили на СТМ,так же поступили с товарами для дома».

Лояльность сетей к российским поставщикам СТМ растет вместе с курсом: «Мы всегда выбираем российское производство, если есть хотя бы шанс сравняться по цене с Китаем».

Для производителей сотрудничество с розничными сетями на контрактных условиях - это и шанс повысить привлекательность общего портфеля продукции, ведь кто, как не розничные игроки, знают вкусы потребителя и могут в этом помочь.

Под СТМ в розничной сети может продаваться практически любой ходовой товар -от продуктов питания до непродовольственных товаров. На выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) участвуют производители продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых моющие средства, косметика и гигиена, салфетки, лекарственные средства, товары для дома и дачи, текстиль, спортивные, туристические товары, товары для отдыха, автохимия, средства по уходу за обувью и др.

Международная выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS)- это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители различных товаров под СТМ. В программу выставки включены переговоры с розничными сетями, на которых каждый участник может встретить 15-20 руководителей направлений СТМ, заинтересованных в данной категории.

Даты и место проведения: 22-23 марта 2016 в Крокус Экспо, Москва.